При возникновении ситуации с кодом [65535-1012], необходимо выполнить следующие действия, которые помогут решить данное затруднение.
Пожалуйста, выполните удаление следующих файлов:
- Папку Config (полный путь: \Destiny\TERA\S1Game).
- Папку Config (полный путь: \Destiny\TERA\Engine\Config).
- Tera_version.txt (находится в папке Destiny\Tera).
- Папку Data (по пути: Destiny\Launcher).
После выполнения действий, описанных выше, повторно запустите лаунчер от имени администратора (Нажмите правой кнопкой компьютерной мыши на иконку игры и выберете пункт "Запуск от имени администратора").
После запуска лаунчера начнётся проверка файлов на предмет целостности игрового клиента.
Если после выполнения действий, указанных в этой статье, данная ситуация сохранится, то следует обратиться в службу поддержки пользователей.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.