При возникновении ситуации с кодом [65535-0], необходимо выполнить следующие действия, которые помогут решить данное затруднение:
Попробуйте отключить различные процессы, что так или иначе могут влиять на работу игры и системы, а также попробуйте проверить операционную систему на наличие ошибок.
Временно отключите Защитник Windows / Microsoft Security, Брандмауэр, антивирусное ПО и другое защитное ПО (дополнительно вы можете занести папку Destiny, куда установлена игра, в исключения этих программ, для предотвращения их воздействия на клиент игры).
Так же, крайне желательно почистить систему от различных ошибок; сделать это можно специальными программами, например, программой CCleaner.
Помимо перечисленных ранее советов, так же данную проблему может решить, обновление драйверов компьютера (а главное, видеокарты) до последней актуальной версии. Также, попробуйте обновить DirectX , VCredist и Java.
Для проверки актуальности драйверов, допустим, видеокарты вы можете зайти на сайт производителя (AMD или nVidia - зависит от модели видеокарты) и скачать специальное программное обеспечение (Catalyst для AMD и GeForce Experience для nVidia), что уведомляет вас о выходе наиболее свежей версии драйверов, а также загружает и устанавливает их по вашему желанию.
Если, после выполнения действий, указанных в этой статье, данная ситуация сохранится, то следует обратиться в службу поддержки пользователей.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.